💥ТУЛА – СЕБИНО – ЕПИФАНЬ (путешествие с бабушками и дедушками по Тульскому краю)

Вчера снова целый день в пути. На этот раз- с нашими тульскими бабушками и дедушками. Казалось, что были в пути пару дней, как минимум. Потому что масса разных впечатлений и эмоций. Но самое главное впечатление, скорее даже – ощущение–что мы сдержали слово и свозили наших дорогих в это маленькое путешествие. 😊
Итак, рано утром маленьким волонтерским составом прибыли в Тулу, в дом престарелых. Погрузились в миниавтобус и отправились в СЕБИНО , на родину Матронушки. Как хорошо, что мы не поддались соблазну отменить поездку из-за прогнозируемых проливных дождей, потому что дожди нас не потревожили. Более того, мы испытали вместе с бабушками и дедушками настоящую благость. Приехали в Себино, тучи нависали. Побывали в чудесном музее Матроны, помолились в храме… Выходим из храма-такое яркое Солнце! У всех и в сердце стало намного светлее…
Дальше маршрут в любимую уже ЕПИФАНЬ. Побывали в музее ремесел(где музейные работники переодели дедушек в купцов и дедушки немного пошутили в новых образах) , побывали в величественном Епифанском храме. Но самое главное-удалось осуществить идею-мечту: организовать встречу “Алексинских бабушек”. Тех, которые теперь проживают в Тульском доме престарелых, с теми, кто переехал жить в Епифань. Мы до сих пор под впечатлением от этой встречи. От слез радости, поцелуев… Минут 20 они пообщались, как самые родные на свете. А для нас радость – обнять “внепланово” Епифанских роднулечек… И бабушки довольны, что хоть и на короткое время, но к ним заскочили гости. 😊

И уже после такой тёплой встречи поехали с нашими туляками в Богородицк. В ресторан. На обед. (Хотя, время было скорее уже для ужина). А когда возвращались уже в Тулу , то нам небеса ещё и радугу “показали”, к полному всеобщему восторгу! 🌈
Сколько слов благодарности от ВСЕХ бабушек и дедушек!!! Они нас смешили до слез! Нина Ивановна, полузрячая и бойкая, уже мечтает в Крым, на море! 🤭Говорит, что ж такое происходит?!! Жили себе жили, а тут вот только и жить-то начали! 😂

💥ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСЕЮ И ОЛЕЧКЕ Б. за спонсорскую помощь в организации этой поездки!!! Нет слов-КАКОЕ Дело сделали!!!
💥Сердечное спасибо моим дорогим Гульнаре и Никите Шараповым за очередную незабываемую поездку!!!